В нашем магазине вы покупаете матрасы и кровати от проверенных производителей. Покупателям предоставляется гарантия, которая распространяется на все представленные товары. Конкретные условия гарантии зависят от выбранного вами товара.
Что нужно сделать, если в период гарантийного срока в изделии обнаружен брак?
- Сделайте фото, подтверждающее наличие брака. При этом вам потребуется заснять предмет полностью и его проблемную деталь.
- Вышлите сделанные фотографии на электронный адрес service@dammatras.ru. В письме приведите ваши персональные и контактные данные (ФИО, телефон), а также номер договора.
- Чтобы воспользоваться гарантийным правом, сберегите бумаги, подтверждающие факт приобретения. Это договор купли-продажи и кассовый чек об оплате товара.
Если же у изделия, приобретенного в нашем магазине, нет брака, но вы все равно захотели его возвратить или поменять, воспользуйтесь правилами, приведенными в разделе «Возврат и обмен». Вы точно сможете воспользоваться своим правом на гарантию, если выполните нужные действия.