Мне не понравились или не подошли товары, купленные в вашем магазине. При этом они полностью соответствуют заявленным качественным характеристикам и комплектации. Могу ли я в указанном случае вернуть матрас или кровать?
В соответсвии со ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей», у вас есть полное право вернуть купленные в нашем интернет-магазине матрасы и кровати (как до, так и после их получения) в течение 7 календарных дней. Важно: возврат допустим исключительно при соблюдении перечисленных условий.
- Изделие не было в употреблении, и потребительские свойства не нарушены.
- У вас осталась оригинальная упаковка, пломбы и фабричные ярлыки.
- Матрас или кровать сберегли первоначальный товарный вид.
- Вы не начинали собирать мебель самостоятельно или с помощью профессионалов.
Не подлежат возврату в течение 7 календарных суток
- Кровати и матрасы, побывавшие в употреблении.
- Вещи с изменёнными потребительскими свойствами разного рода.
- Изделия, изготовленные по индивидуальным заказам.
Мне доставили матрас или кровать ненадлежащего качества, и этот момент не был заранее оговорен с продавцом. Как себя вести в такой ситуации?
В соответствии ЗПП, вы вправе выбрать один из приведенных ниже вариантов.
- Отказ от изделия с возвратом денежной суммы, соответствующей цене.
- Замена на кровать/матрас подобного артикула или на другую модель с соответствующим перерасчётом стоимости.
- Бесплатное исправление нами всех товарных недостатков.
- Соразмерное снижение изначальной цены изделия.
Другие детали возврата и обмена
- Если вы решили отказаться от приобретенного предмета, вам необходимо самостоятельно оплатить его доставку до нашего склада.
- Учитывая особенности дистанционной продажи, обмен можно осуществить только при помощи возврата товара с последующим оформлением нового заказа на аналогичный товар в интернет-магазине.
- возвращение выполняется согласно заявлению, заполненному вами по шаблону установленной формы.
Как долго будут рассматривать отправленное мной заявление?
На рассмотрение заявления отведено 10 рабочих дней. Именно этот срок приведен в Законе «О защите прав потребителей».
Что делать, если я заказывал(а) товар с перевозкой транспортной компанией и выявил(а) брак в момент получения в пункте выдачи?
- Тщательно изучите полученный заказ и убедитесь в том, что сам товар и/или его упаковка имеют явные повреждения.
- Сфотографируйте дефекты изделия (упаковки). При желании возможно сделать несколько фотографий с разных ракурсов.
- Прямо на месте оформляйте письменную претензию, в адрес транспортной компании. В качестве прилагаемых документов могут быть использованы: коммерческий акт, копия договора купли-продажи, кассовый чек, заявление в страховую компанию по установленным образцам.
- Сфотографируйте письменную претензию и все прилагаемые документы, после чего пришлите их нам по электронной почте brak@dammatras.ru. Обязательно напишите в письме ваши данные: ФИО, номер договора, номер мобильного телефона.
Факты повреждения или другой брак кровати (матраса) отслежены уже после доставки. Каким будет схема моих действий в этом варианте?
- Сделайте фотографии (одну или несколько) повреждённых деталей изделия крупным планом.
- Сфотографируйте всё изделие полностью. Фото должны быть чёткими.
- После этого сделайте фото упаковки матраса или кровати: название изделия, все положенные маркировки, а также штрих-код.
- Пришлите фото на адрес нашей электронной почты brak@dammatras.ru, сопроводив письмо вашими личными данными (ФИО, номер мобильного телефона, номер договора).
- Сохраняйте упаковку до момента решения проблемной ситуации.
Каким образом мне возвратят деньги?
В том случае, если вы оплачивали покупку наличными, мы можем вернуть деньги как наличными, так и на выбранную вами карту или банковский счёт. При оплате картой или безналом с расчётного счёта возврат суммы наличными невозможен. В последнем случае мы вернём денежные средства на ту карту (счёт), с которых осуществлялась оплата, или любые другие при условии указания выбранных платёжных реквизитов в заявлении.